423697305 консультант

+7 (495) 518-23-73, +7 (495) 772-43-64

Сотрудничество

Зачастую, продавцы мобильной электроники – сотовых телефонов, планшетов, фото-видео аппаратуры, видеорегистраторов, навигаторов и прочей продукции, сталкиваются с проблемой возврата неремонтопригодных аппаратов, по причине того, что обслуживающий сервисный центр, в силу различных причин, не имеет возможности вовремя осуществить гарантийные обязателства по обслуживанию и ремонту гарантийного оборудования.

Сервисный центр Сервис + это компания с большим опытом работы в сфере гарантийного обслуживания оборудования и широкими возможностями по ремонту, предлагает не просто возможности по незначительному ремонту и обслуживанию оборудования, но также и ремонт любой сложности, вплоть до замены системных плат или самих аппаратов для неремонтных телефонов таких производителей как: Samsung, LG,  HTC. Nokia, Sony, Blackberry, Motorola, любая продукция Apple и оборудования прочих производителей. 

Отличительной особенностью Сервис + является сотрудничество не только с компаниями-продавцами, но также и с другими сервисными центрами, занимающимся обслуживанием и ремонтом мобильной электроники.

Для компаний-продавцов (розница и интернет-магазины) Сервис + предлагает обслуживание по гарантии на основе покупки гарантийных талонов или работы по факту. Стоимость обслуживания обсуждается индивидуально. Мы осуществляем ремонт всех известных, а также редких марок производителей электроники, производим гарантийное обслуживание аппаратов Евротест.

Приятным фактором для компаний-партнеров является то, что статистика по возвратам аппаратов, при обслуживании в нашей компании, нулевая. Мы берем на себя все, без исключения, обязательства по обслуживанию телефонов, планшетов, планшетных компьютеров, прочей электроники по истечении 15 дней с момента продажи, так как в этот срок, клиент имеет право предъявить рекламации по качеству непосредственно к продавцу, в свою очередь продавец имеет право забрать аппарат на диагностику самостоятельно или отправив клиента, непосредственно в сервисный центр. 

У нас большой опыт работы по гарантийному обслуживанию, а также по работе с рекламациями, по причине работы, именно, с клиентами, обродование которых находится на гарантийном обслуживании.

Компания Сервис + длительное время находится в сфере гарантийного обслуживания электронной техники. Большое количество магазинов, оптовых и розничных продавцов являются клентами компании. Сотрудники компании — квалифицированные, порядочные специалисты. В команде работают профессионалы. Наша организация ориентрованна не только на собственное развитие, но и на профессиональнй рост и улучшение качества работы своих партнеров.

По вопросам сотрудничества звоните по телефонам +7 (495) 518-23-73,
+7 (495) 772-43-64 или пишите на info@rstme.ru.

Мы предлагаем:

  1. Бесплатную и качественную диагностику;
  2. Компонентный ремонт (BGA-пайка), программный уровень любой сложности;
  3. Замену оригинальных системных плат различных производителей;
  4. Замену любых комплектующих;
  5. Доступ к информации по ремонту и статусу заказов в онлайн-режиме;
  6. Качественне гарантийное и постгарантийное обслуживание.


Сотрудничая с нами, вы получаете:

  1. Одно из основных преимуществ – отсутствие необходимости ненужных контактов с клиентами, в том числе и с клиентами, имеющих различного вида претензии по качеству работы обордования;
  2. Отсутствие затрат по организации аренде пространства для осуществления гарантийного обслуживания;
  3. Экономию материальных средств на необходимость содержания дополнительного штата сотрудников;
  4. Исключение расходов и необходимости поиска комплектующих и запасных частей;
  5. Отсутствие необходимости иметь склад запасных частей и, связанные с этим расходы;
  6. Экономию существенных средств на покупку дорогостоящего оборудования для осуществления качественного ремонта;
  7. Экономию времени и средств на поиск квалифицированных специалистов;